Заказ

  • Оформить заказ Online Вы можете в любое время суток. Вы можете выбрать любой временной промежуток (окно), доступное для доставки на момент заказа. Возможность доставки по конкретному адресу определяется путем введения адреса в соответствующее поле на сайте.
  • Для получения заказа необходимо указать номер телефона только провайдеров телефонной связи Республики Узбекистан (мы не можем перезвонить Клиенту, который находится не в РУз на номера зарубежных операторов).
  • При оформлении заказа Вы можете оставить комментарий для сборщика, как к каждой позиции товара, так и к заказу в целом. В комментариях Вы можете заказать звонок сборщика во время сбора корзины.
  • Фото упаковки, представленное на сайте, может отличаться от реальной упаковки. Для получения более точной информации, всегда обращайте внимание на реальную упаковку. Если нужно больше информации о товаре, пожалуйста, свяжитесь с производителем или напишите в комментариях к заказу необходимое Вам уточнение.

Изменения заказа

Количество добавленных позиций не может превышать 3 единицы. Пожалуйста, сообщайте об изменениях как можно скорее.

Изменения к заказам принимаются:

  • - до 08:30 текущего дня – к заказам с доставкой с 10:00 до 18:00 текущего дня;
  • - до 13:00 текущего дня – к заказам с доставкой с 17:00 до 22:00 текущего дня;
  • - до 18:00 текущего дня – к заказам с доставкой с 09:00 до 10:00 следующего дня.

Цены на товары

  • Цены на товары в Интернет-магазине такие же, как и на полках супермаркета, где собирается Ваш заказ, однако корзина собирается и проводится через кассу всегда в день доставки, поэтому фактическая сумма заказа может отличаться, если цена на выбранные Вами товары изменилась.
  • При получении заказа Вы получаете кассовый чек супермаркета, подтверждающий стоимость товаров.
  • Вы будете уведомлены об изменении стоимости выбранных Вами товаров путем СМС или телефонным звонком.
  • Цены и наличие товара в супермаркете могут меняться, поэтому фактическая сумма заказа может отличаться, особенно, если Вы выбрали доставку на будущий день. При изменении цены более чем на 500 сумов за одну позицию, или изменении в весе Товара, который продается «на вес», более чем +/- 200 граммов от веса, указанного в заказе, сборщик проинформирует Вас об этом. Общее количество весового товара может варьироваться в зависимости от самого товара и особенностей его упаковки в супермаркете.
  • Дисконтные карты сети супермаркетов не действуют во время оформления заказа на сайте Интернет-магазина. Все скидки и акции, действующие в супермаркете, актуальны и для Интернет-магазина.

Курьерская доставка

  • Стоимость доставки зависит от адреса доставки (удаленность зоны) и других условий.
  • Минимальная стоимость доставки в г. Ташкенте: 12 000 сумов с учетом НДС.
  • Вам нужно сделать несколько отдельных заказов (на разные чеки), но Вы хотите, чтобы они были объединены в одну доставку. При оформлении доставки, состоящей из нескольких заказов на один адрес, на один временной промежуток (окно) доставки и из одного магазина, стоимость доставки будет рассчитываться по тарифу как за доставку одного заказа с учетом совокупного веса всех заказов, объединенных для расчета стоимости доставки в один заказ.

Доставка тяжелых заказов

При оформлении заказа общим весом более 30 кг будет начисляться дополнительная плата в размере 500 сумов с учетом НДС за каждый 1 кг. превышения вышеуказанного веса.

Объемные единицы товара

Объемные позиции товара и заказ весом свыше 400 кг, например: корзина 50л, карнизы для ванн, санки - доставляются на индивидуальных условиях.

Отмена заказа

  • Курьерская служба оставляет за собой право отменить заказ в случае невозможности его доставки (наводнение, землетрясения, катаклизмы, сложная транспортная ситуация в городе, или если адрес пункта доставки находится в зоне, к которой невозможно подъехать на автомобиле ближе чем в радиусе 50 метров). В случае отмены заказа, Клиент может самостоятельно повторить заказ на сайте.
  • Мы оставляем за собой право проводить информирование клиентов об отмене заказов путем смс-сообщения (максимум за 2 часа до конца выбранного окна доставки).
  • Если мы не сможем связаться с Вами, компания оставляет за собой право перенести Ваш заказ на следующее окно доставки или отменить его.

Сборка и доставка

  • Мы обязуемся собрать для Вас самые свежие и качественные продукты, которые есть в наличии. Ваш личный сборщик заинтересован в том, чтобы выполнить Ваши указания максимально точно. Если выбранный Вами товар отсутствует на полке или не соответствует стандартам качества Zakaz.uz сборщик оповестит Вас об этом, предложив варианты замены удобным для Вас способом связи (чат или звонок). Количество товаров, которые Вы хотите добавить к оформленному заказу может быть не более 3 позиций.
  • В зависимости от объема заказа и категорий избранных товаров, Ваш заказ будет упакован в один или более пакетов.
  • Во время транспортировки, замороженные и охлажденные продукты находятся в термоящиках, в которых поддерживается необходимый температурный режим.
  • Доставка курьером предусматривает доставку заказа в пределах временного окна, выбранного Вами. Доставка заказа осуществляется до дверей офиса или квартиры по указанному в заказе адресу. Доставка до дверей осуществляется только при наличии рабочего лифта в Вашем доме. В случае его отсутствия либо поломки доставка заказа весом до 30 кг возможна до дверей офиса или квартиры, находящихся не выше 5-го этажа, в остальных случаях доставка осуществляется до дверей (подъезда) соответствующего здания или жилого дома. Возможность и условия доставки до дверей офиса или квартиры при отсутствии или поломке лифта в других случаях Вы можете уточнить у оператора контакт-центра.
  • Занос заказа на кухню, в холодильник, а также в разные помещения офисов, по разным этажам не осуществляется. 1 (одна) точка доставки = 1 (одному) адресу, указанному в заказе.
  • По прибытию на место курьер свяжется с Вами по телефону или звонком в дверь.
  • Если Вы задерживаетесь или у Вас изменились планы, и Вы не можете гарантировать свое присутствие в течение всего временного окна, пожалуйста, свяжитесь с оператором контакт-центра для согласования дальнейших действий курьера.
  • В случае, если по прибытию курьера с Вами невозможно связаться: не отвечаете на звонок, стук в двери, Ваш заказ будет перенесен в конец маршрута. Время ожидания курьером клиента по адресу доставки не более 15 минут.
  • Доставка повторно при вышеуказанной ситуации оплачивается клиентом по двойному тарифу.
  • В случае, если мы не сможем с Вами связаться для подтверждения Вашего первого заказа или уточнения условий доставки (не заполнены необходимые реквизиты заказа) компания оставляет за собой право перенести Ваш заказ на иное время доставки для необходимых уточнений. Неподтвержденный после переноса заказ подлежит отмене.
  • Отменить заказ или перенести его на другое окно доставки после его оформления Вы можете, заранее обратившись в контакт-центр по телефону +998 (71) 203 05 50 (график работы с 8:00-23:00), или по электронному адресу support@zakaz.uz (круглосуточно).

При этом изменения к заказам принимаются:

  • - до 08:30 текущего дня – к заказам с доставкой с 10:00 до 18:00 текущего дня;
  • - до 13:00 текущего дня – к заказам с доставкой с 17:00 до 22:00 текущего дня;
  • - до 18:00 текущего дня – к заказам с доставкой с 09:00 до 10:00 следующего дня.

Закрытие окон доставки

Иногда доставка на выбранное окно недоступна. В таком случае Вы увидите на главной странице отметку «Загружено» для этого окна доставки. Приносим свои извинения, если Вы намеревались сделать заказ, а доставка на нужное Вам время была закрыта. На данном этапе, это единственная возможность обеспечить достойный уровень сервиса для уже оформленных заказов в случае пикового спроса.

Способы оплаты

  • Наличными при получении заказа.
  • Банковской картой при получении заказа (Uzcard и Humo).

Возврат товаров

  • Приобретенные продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
  • Приобретенные непродовольственные товары надлежащего качества, собранные в точном соответствии с заказом клиента, могут быть возвращены при условии, что они не входят в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену в соответствии с Правилами розничной торговли в Республике Узбекистан.
  • В случае выявления ненадлежащего качества товаров Вы имеете права, предусмотренные действующим законодательством РУз.
  • Качество товаров группы "суперфреш": кулинария, свежие мясо, рыба, фрукты-овощи, не вакуумированные колбасные или деликатесные изделия - проверяется в присутствии курьера. Возврат товаров указанной выше группы возможен, если товар проверен и вследствие ненадлежащего качества тут же возвращен курьеру.
  • Согласно Закону РУз «О защите прав потребителей» № 221-І от 26 апреля 1996 года возврат товара возможен только при предъявлении кассового чека, подтверждающего приобретение данного товара.